ETUDE HOUSE
Бренд Etude House появился в Корее в 1985 году. Его название связано с известным польским композитором Фредериком Шопеном и его знаменитыми этюдами. 30 лет назад дизайн упаковки средств этой фирмы был строгим. Каким мы видим его сейчас, он стал в результате ребрендинга в 1997 году. Все магазины косметики Etude House похожи на игрушечные домики для кукол, а девиз звучит так: «Играй и оставайся прекрасной!».
Сотрудники компании уверены, что нанесение макияжа и уход за лицом может быть занятием приятным, приносить удовольствие и радость, а не быть ежедневной рутиной. Ради этого они трудятся над интересными дизайнами упаковки, создают новые продукты и не отступают от своего главного принципа: средства должны быть эффективными и качественными.
Ассортимент корейской косметики Etude House
Выбор продукции компании представлен:
- гидрофильными маслами для разных типов кожи. В их состав входят экстракт виноградной косточки, ромашки, зелёного чая, витамины Е, А, С, РР, В. Средства Etude House глубоко очищают эпидермис от загрязнений и макияжа, успокаивают и смягчают его;
- пенками для умывания. Они отшелушивают отмершие частицы, обеззараживают кожу, сужают поры и снимают воспаления;
- мицеллярной водой. Она бережно удаляет загрязнения и сохраняет природный уровень pH.
В каталоге продукции корейской косметики Etude House есть патчи от чёрных точек, ароматные гели для душа с натуральными экстрактами, скрабы, кремы и маски для рук. Все средства пользуются популярностью у звёзд шоу-бизнеса Кореи. Компания постоянно приглашает новые лица, образ жизни и внешность которых отражают философию бренда.
Косметике Etude House доверяют тысячи женщин по всему миру, попробуйте её и Вы. Сделать заказ можно в нашем интернет-магазине в один клик. Мы доставим его в любой регион России в максимально короткие сроки.
Добавление сайта на главный экран Вашего устройства
Для того, чтобы добавить сайт на главный экран устройства, нужно: